Маркетологи Алматы обсудили актуальность архетипов в брендинге

Дата: 19 октября, 2024 7:00 пп

Спикеры: Виолета Пархоменко, маркетолог и бизнес-тренер

Адрес: г. Алматы, ул. Сатпаева, 16a, университет «Туран», аудитория 218

18 сентября 2024 года в университете «Туран» состоялась встреча Клуба маркетологов, организованная на гостеприимной площадке Казахстанской Ассоциации Маркетинга. Темой мероприятия стал один из ключевых вопросов в мире брендинга: «Брендинг методом архетипов: устаревшая методика или актуальный инструмент?».

Дискуссия, которую возглавила опытный маркетолог и бизнес-тренер Виолета Пархоменко, была по-настоящему жаркой. Участники встречи не только вспомнили идеи Карла Юнга, обсудили возможности использования архетипов в современных брендах, но и поспорили о том, как эффективно этот метод работает сегодня. Несмотря на разные точки зрения, маркетологи сошлись во мнении, что архетипы остаются полезным инструментом в создании сильных брендов, особенно когда речь идет о работе с коллективным бессознательным и эмоциональными связями с аудиторией.

В конце мероприятия среди участников был разыгран эксклюзивный стикерпак на тему маркетинга в первом издании.

Благодарим всех участников и спикера за активное участие в мероприятии и с нетерпением ожидаем новых встреч и событий!

Следите за новостями от Казахстанской Ассоциации Маркетинга на странице в Фейсбуке! 🚀🌐

#ВстречаМаркетологов #КазМаркетинг #КлубМаркетологов #МаркетинговаяСреда #КазахстанскаяАссоциацияМаркетинга #Брендинг #Архетипы #Маркетинг

Присоединяйтесь к нашему сообществу экспертов маркетинга