Дата: 21 февраля, 2024 7:00 пп
Адрес: Казахстан, г. Алматы, ул. Сатпаева 16а
В среду 21 февраля 2024 года встреча маркетологов с Зангаром Бозтаевым пролила свет на перспективы и стратегии, касающиеся одной из самых влиятельных платформ в мире — YouTube.
Тема встречи «YouTube: что происходит с платформой?» стала точкой сбора для маркетологов Алматы, которые узнали от Зангара о планах роста YouTube, а также обсудили проблемы и преимущества присутствия на этой платформе.
В ходе встречи были рассмотрены следующие ключевые аспекты:
1. YouTube для целей PR и performance marketing. Участники обсудили возможности использования YouTube в различных маркетинговых стратегиях, включая PR и performance marketing.
2. Кейсы. На встрече были представлены разнообразные кейсы использования YouTube в различных сегментах, таких как B2C, B2B, B2G, в отраслях авто, ИТ, промышленность и образование.
3. Правила работы с YouTube. Зангар поделился своим опытом и знаниями о том, как эффективно взаимодействовать с платформой YouTube, соблюдая её правила и рекомендации.
4. Как Genesis CSP может помочь? Участники получили информацию о том, как компания Genesis CSP, являющаяся официальным партнёром YouTube, может помочь им в использовании платформы для достижения своих маркетинговых целей.
В заключение встречи, Зангар представил эффективную формулу видео-маркетинга на YouTube, а также поделился алгоритмом действий для достижения успеха на этой платформе. Он также дал ценные советы по подготовке видео-контента. Участники встречи, представители МСБ, остались в восторге от полученной информации и выразили свою благодарность Зангару Бозтаеву за ценные знания и перспективы, открывшиеся им после этой встречи.
Благодарим всех участников и спикера за активное участие в мероприятии и с нетерпением ожидаем новых встреч и событий!
Следите за новостями от Казахстанской Ассоциации Маркетинга на странице в Фейсбуке https://www.facebook.com/kazmarketingassociation/! 🚀🌐
#ВстречаМаркетологов #КазМаркетинг #КлубМаркетологов #МаркетинговаяСреда