Членство

Эксклюзивные мероприятия

Станьте слушателем или выступите в качестве спикера на наших мероприятиях, обменяйтесь опытом и знаниями с лучшими маркетологами страны, участвуйте как член жюри в конкурсах на маркетинговые темы.

Проекты и исследования

Используйте возможность совместно проводить исследовательские, студенческие, образовательные и коммерческие проекты, внесите свой вклад в развитие маркетинговой индустрии.

Профессиональное развитие

Вне зависимости от вашей области экспертизы — маркетолог, преподаватель или студент — у нас есть ресурсы и события, помогающие вам развиваться профессионально.

Присоединяясь с КАМ, расширяйте свою сеть контактов — знакомьтесь с профессионалами маркетинга, создавайте ценные связи и партнерства для ваших проектов.

Список действующих членов КАМ >>
Простое

Простое членство предоставляет участникам возможность принимать участие в мероприятиях, проводимых КАМ, в качестве слушателя или спикера. Это позволяет расширить кругозор, обменяться опытом и углубить знания в области маркетинга.

 

Простыми членами КАМ могут быть маркетологи, преподаватели маркетинговых дисциплин, поставщики маркетинговых услуг, а также коммерческие и некоммерческие организации. Важно, чтобы они уплачивали членские взносы и могли в полном объеме использовать права и преимущества, предоставляемые членством в Ассоциации.

Партнёрское

Партнёрское членство предусматривает совместное проведение мероприятий и реализацию проектов. Сюда входят исследовательские, студенческие, образовательные и коммерческие проекты.

 

Членами-партнёрами могут быть юридические лица, уплачивающие членские взносы и активно способствующие достижению целей и задач Ассоциации. Они также поддерживают продвижение и укрепление имиджа Ассоциации на рынке Казахстана.

 

Как вступить в КАМ

Чтобы присоединиться к нам, ознакомьтесь с документами КАМ и отправьте своё заявление на адрес salem@kazmarketingassociation.kz. После проверки заявления вы получите уведомление о статусе вашего членства. При положительном решении необходимо оплатить вступительный и членский взносы.

 

Оплата членских взносов:

 

В Ассоциации предусмотрены следующие виды членских взносов, обеспечивающих поддержку и развитие маркетингового сообщества:

1. Вступительные взносы:
— Простое членство — 1 МРП
— Партнёрское членство — 5 МРП

2. Периодические (годовые) взносы:
— Простое членство — 2 МРП
— Партнёрское членство — 1 МРП за каждого сотрудника

3. Разовые (целевые) взносы:
— Простое членство — Не предусмотрены
— Партнёрское членство — По согласованию с Правлением Ассоциации

Взносы обеспечивают работу Казахстанской Ассоциации Маркетинга, а также содействуют осуществлению наших общих целей и задач. Мы благодарим всех членов за их вклад в укрепление и развитие маркетинговой индустрии в Казахстане!

Документы, регулирующие деятельность КАМ:

 

Примечание: Казахстанская Ассоциация Маркетинга оставляет за собой право рассмотреть и одобрить заявки на членство и партнерство в соответствии с установленными стандартами и целями организации.

Развернуть полностью Скрыть
Реквизиты для оплаты членских взносов

ОО «Казахстанская ассоциация маркетинга»
БИН 000940003412 Счёт KZ87 6017 1310 0000 5305
Банк АО «Народный Банк Казахстана»
HSBKKZKX КБе17
КНП 120 — Членские взносы
Назначение перевода — указать вид взноса (вступительный, периодический или разовый), тип членства (простое или партнёрское).

Отзывы членов КАМ

Дана Дудкина

Дорогие друзья!

Выражаю огромную благодарность руководителю и специалистам Казахстанской Ассоциации Маркетинга за профессионализм в работе, за сотрудничество и оказание поддержки вступления в ассоциацию.
Казахстанская Ассоциация Маркетинга (КАМ) — отличное сообщество, объединяющее экспертов в области маркетинга. Ассоциация активно проводит различные мероприятия, как для образовательного процесса, так и для бизнеса. Это дает возможность представить себя и как профессионала-маркетолога и как организацию, уделяющую большое внимание маркетингу. Членство в КАМ также помогает участникам активно изучать ключевые отраслевые события, обмениваться опытом и знаниями с коллегами, студентами, а также повышать квалификацию.

Как член КАМ я участвовала в проведении Международного турнира по маркетингу среди вузов “USkills-Up Marketing Battle”, который проходил в г. Алматы, в университете «Туран». В течение конкурса была возможность обсудить актуальные вопросы и проблемы цифрового маркетинга, познакомиться с интересными студентами с разных вузов и другими ведущими членами ассоциации. Данные мероприятия способствуют повышению уровня предпринимательской активности, осознанию важности внедрения маркетинговых решений в современном бизнесе для будущих предпринимателей.

С уважением, Дана Дудкина
Специалист-маркетолог, член КАМ
Основатель компании “DD Market Consulting LLC”

Присоединяйтесь к нашему сообществу экспертов маркетинга